Прошедший в Петербурге “День Финляндии” еще раз доказал: жители Северной столицы Суоми знают и любят. Ажиотаж вокруг фестиваля удивил даже организаторов – по подсчетам, праздник посетили около десяти тысяч петербуржцев.
Поближе познакомиться с Суоми можно было 19 мая в креативном пространстве Ткачи, где были представлены самые любимые и известные финские бренды, в частности Valio, Prisma, Finnair, Tikkurila и Paulig. Организаторы фестиваля подготовили отличную насыщенную развлекательную программу с разнообразными конкурсами и мастер-классами, в которых с одинаковым азартом участвовали и взрослые, и дети.
Пока ребята соревновались в угадывании мелодий, смотрели фокусы, фотографировались с легендарными птичками Angry Birds и делали своими руками милые сувениры в цветах, взрослые могли поучаствовать в конкурсах (один из самых интересных и азартных был в корнере Тиккурилы, где за считанные секунды надо было расположить карточки по цветам), узнать об интересных туристических маршрутах у представителей регионов или заполнить анкету для участия в одном из многочисленных розыгрышей.
Выделиться среди такого наплыва гостей было очень непросто, поэтому лучше всего с задачей справились самые известные персонажи – Муми-тролли, Ред из Angry Birds, симпатичный тюлень – талисман Silja Line и примкнувший к ним трехметровый белый медведь, гордо возвышавшийся над посетителями.